• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:05 

Мне тут попалось интервью с Ливановым по поводу нового русского Холмса. Ээээ... :eyebrow: Нет, ну ладно, я не ждала от него ничего хорошего — уже несколько лет не жду, после предыдущих его высказываний. Но вот от этого у меня чуть глаза не выпали:
"Знаете, в свое время Слава Говорухин приглашал меня сыграть Паганеля в своем фильме «Дети капитана Гранта». Я говорю: «Слава, я не могу играть после Черкасова. Это изумительный, наполненный и абсолютно точный образ. Что, буду повторять его?» И теперь я понимаю, почему отказались и Женя Миронов, и Хабенский от работы у Кавуна. Понимаете почему? Это просто говорит об их высоком профессионализме".
Пардон, что? :nea: :susp:
То есть человек расписывается в своей творческой несостоятельности, извините. В неспособности создать что-то свое. Паганеля вспомнил, господи прости. Тот образ, что создал Лембит Ульфсак, во много раз интереснее и глубже того, что создал Черкасов (да, я обоих видела). И вообще, если так рассуждать, то кинематограф бы уже давно тихо скончался, а уж про театр и говорить нечего: ведь зачем снимать и ставить то, что уже было? А если было лучше? Нахрена выделываться?
Это такой бред, что в голове не укладывается, что это можно говорить всерьез.

@темы: Кино, Sherlock Holmes

10:51 

Утащила с тумбы. Сорри, не смогла удержаться. :)


@темы: Стивен Фрай, Кино, Веселое

12:55 

Death Comes to Pemberley

Ну ладно, разбавлю-ка я френдленту, заваленную "Доктором" и "Шерлоком" одной бибисишной премьерой.
Та-дам!
Death Comes to Pemberley ("Смерть приходит в Пемберли") — первый официальный постер.



Если кто не знает, то это новый трехсерийный сериал, который бибиси собирается показать на Рождество, и посвящен он еще одному юбилею — двухсотлетию выхода в свет романа Джейн Остин "Гордость и предубеждение". Поставлен по официально опубликованному фанфику аналогичного названия. Фанфик написала Филлис Дороти Джеймс, а так как она популярный автор детективов, то и ее фантазия на тему ГиП — тоже детектив (с убийством, хе-хе).
Элизабет Беннет, то есть, пардон, миссис Дарси, играет Анна Максвелл Мартин (очень ее люблю, по-моему,она прекрасно подходит на роль), мистера Дарси играет Мэтью Рис, Уикема — Мэтью Гуд, а Лидию Беннет — Дженна-Луиза Коулман (или она теперь просто Дженна? Ну, в общем, вы поняли, кто это). :)

@темы: Сериалы

10:44 

На докторский юбилей показали столько всего прекрасного — и спешал в кинотеатре, и миник с Восьмым, и "An Adventure in Space and Time", и "The Five(ish) Doctors Reboot", и кучу клипов, и воспоминания — и с такой любовью всё это было сделано (огромной любовью), что у меня прямо тоже опять любовь к Доктору пробудилась. :) И мне даже не хочется думать о том, хуже стал сериал или лучше, и сравнивать ничего не хочется — да блин, всегда бывали тяжелые времена!
Просто очень жду Капальди. :) И вообще мне нравится основной сюжетный ход "Дня Доктора". :)

@темы: Doctor Who

17:15 

"Доктору" 50 лет!

"Доктору Кто" сегодня исполняется 50 лет.
Завтра мы с мальчишками идем в кино смотреть "День Доктора". :) Хотя вообще-то я не смотрела последние 2 сезона. Даже не знаю, shame on me или нет? :hmm:
Но всё равно, трейлер к спешалу внушает положительные чувства, а семиминутный выпуск с Макганном просто порвал меня в клочки (господи, каким бы он был офигенным Доктором! Почему его так мало?!!)

К торжественному случаю — фанатский клип. Рисованный. Всё-таки виддеры в докторофандоме немеряно круты.


@темы: Клипы, Doctor Who

23:10 

Atlantis

Смотрю бибисишную "Атлантиду". Какая восхитительная псевдодревнегреческая чушь! :)
Ну, это ж современный стиль — чтобы всё было "псевдо". Псевдо-Мерлин, псевдо-Ясон...
Почему Ясон, кстати, когда там сплошной Тесей пока? :hmm:
Да, и за то, что они хотя бы попытались показать Бычью Пляску — спасибо им, конечно. Всё переврали, попытались втиснуть в одну серию то, чего хватило бы на целый сериал, но всё равно. :) Хоть кто-то. :) Ага, я читала в детстве "Тезея" Мэри Рено, эта книга произвела на меня неизгладимое впечатление. :)
Сейчас начала четвертую серию — и вот, больше не могу молчать. Ну просто... Создатели что, читают кид-фики на досуге, да? Хотя скорее, конечно, смотрят "Трое мужчин и младенец". :) В любом случае — это сплошной кавайный флафф. :) :)

@темы: Сериалы

11:14 

И всё-таки я съездила на "Франкенштейна". :)
Самой не верится, потому что слишком много было против: и Яра не оставить, и обратно возвращаться не на чем (потому что поздно и транспорт уже не ходит), а на такси слишком дорого. В общем, спасибо сестре за подарок в виде оплаченного такси. :)
Я вчера ехала обратно и думала, что отправиться на спектакль в другой город, до которого три часа добираться — это уже какая-то определенная степень долбанутости. И что я бы с удовольствием посмотрела весь репертуар. Но, к сожалению, я столько денег на такси не наскребу. :)
Очень хочется теперь вторую версию спектакля. Очень люблю сравнивать.
Я смотрела с Франекештейном-Камбербетчем.
Прастите, что не буду про очевидное, просто хочется сказать, а нигде не нашла об этом упоминаний, когда другие отзывы читала. По-моему, творцов-то в спектакле два. Один (что очевидно) — Франкенштейн, создатель состоявшийся, а второй (несостоявшийся) — Элизабет, которая хотела творить самым естественным и общепринятым способом. И получилось бы у нее в миллион раз лучше — не потому, что способ "правильный", а потому что в основе ее действий лежала любовь, а не гордыня и стремление стать Богом. Франкенштейн, кстати, Богом так и не стал — у него для этого кишка тонка. Зато своей неспособностью любить он затоптал всё доброе и светлое вокруг себя, убил всех близких и искалечил собственное творение. И всё равно так ни хрена и не понял. Вот кто монстр-то.

Киномеханик поставил спектакль и, видно, ушел куда-то. А изображение было растянуто на весь экран и, соответственно, обрезано сверху и снизу, так что субтитров видно не было. :gigi: Ну, иногда только какие-то обрывки второй строчки всплывали. Что характерно: никого это совершенно не смутило. Все распрекрасно смотрели на английском (впрочем, там были такие простые реплики, что их трудно не понять — кроме Мильтона, разве что). К середине механик проснулся и сделал как надо, что вызвало в зале сдержанный смешок. :)
Народу было совсем немного, и все совершенно четко знали, куда шли. :) Что характерно: были почти одни женщины и только двое мужчин. Обоих слышала на выходе из зала. Один говорил на чистейшем английском :gigi:, другого, видно, притащила с собой девушка, и он с ней делился: "К середине даже перестал жалеть, что потратил на это 450 рублей". :)

Кстати: не поняла, почему создатели так упорно не хотят выпускать спектакль на ДВД. Не заметила в нем ничего такого, что сильно испортило бы восприятие при просмотре на экране монитора или телевизора. :hmm:

Апдейт
Посмотрела вторую версию, с Франкенштейном-Ли Миллером.
Совершенно не в состоянии сказать, что какая-то из версий мне понравилась больше. Скорее они друг на друга наложились — и получилось объемное изображение. Ощущение, что посмотрела что-то цельное, как раз после второго варианта и возникло (не по отношению ко второму варианту, а по отношению к спектаклю в целом).
Франкенштей у Ли Миллера более... человечный, что ли. С какими-то остатками совести, которая временами его даже угрызает.
Создание у Камбербетча обрело какую-то врожденную интеллигентность. Это не ребенок, который растет и впитывает как губка всё, что видит, и по-детски реагирует на окружающее (как у Ли Миллера), а скорее человек, который постепенно вспоминает что-то забытое, восстанавливается после какого-то катаклизма. Не знаю... потери памяти? Короче, это взрослый, который постигает мир заново, и в нем изначально есть какая-то печаль от невосполнимой потери. Он не "чистая доска", а доска, с которой стирают что-то уже записанное (плохо различимое, но существующее). Трактовка Ли Миллера кажется мне интереснее и убедительнее, правильнее и пронзительнее в целом, но на Камбербетча как-то больнее смотреть. Местами просто душу надрывает.

А вообще — выпустили бы на ДВД уже, в самом деле.
запись создана: 03.11.2013 в 10:42

@темы: Театр

21:35 

Очень разные Офелии

Вчера искала кое-что на тумблере и случайно наткнулась на несколько картин — Офелии разных художников. Меня так поразило, насколько они разные, что поискала еще. Оказалось, тема необычайно благодатная, Офелий нарисовано немеряно (почти все в 19 веке). Так что делюсь найденным (не всем, но многим).
Да, и Милле тут нет. :) Зато много других — от трепетных няшек до роковых красавиц.

Смотреть

@темы: Картинки, Книги

17:08 

Опенинг у "Masters of Sex" — это просто кладезь двойных смыслов и скрытых значений, связанных с сексом. :) Вряд ли создатели в нем собрали всё возможное, но явно очень старались, да еще и выстроили в логическом порядке. :D


@темы: Сериалы

16:31 

На день рождения я подарила себе "Приключения английского языка" Мелвина Брэгга и "Женщин викторианской Англии" Кати Коути.
И если получится (есть слабая надежда), то в субботу съезжу в Краснодар на "Франкенштейна". Хоть бы получилось! *скрещиваю пальцы*

@темы: Я

00:20 

Надоело болеть.

19:10 

Очень неплохая рецензия на "Гравитацию" от Алекса Соколова:
youtu.be/_cwF1N6QKkI
Видео не встраивается, к сожалению.
Я смотрела этот его отзыв и думала, скажет он про то, что делает этот фильм таким потрясающим в моих глазах. Потому что реалистичность и актерская игра — это хорошо, конечно, но меня больше всего зацепило не это.
Да! Сказал всё же. :) "Гравитация — это не только сила притяжения Земли, но также и сила сцепления человека с жизнью". Коротенько, но упомянул.
По-моему, это очень мощный фильм, потому что он своей реалистической символичностью говорит о преодолении. Героиня Сандры Баллок потеряна по жизни: у нее умер ребенок, и после этого ее символически завертело и понесло в безвоздушное пространство. Жизнь перестала ее притягивать. В фильме она борется за свою жизнь не только преодолевая всяческие препятствия чисто физические, но и преодолевая нежелание и боязнь жить.
И последние кадры — они потрясающие.
Вот от чего "я был потрясен и совершенно размазан", а не от реалистичности происходящего и красоты картинки.

@темы: Кино

10:25 

Один из самых угарных моментов в "Двенадцатой ночи" постановки театра "Глобус" (2012) — это когда Оливия в конце при виде двух Себастьянов восклицает: "Most wonderful!". Это настолько отчетливо: "Спасибо тебе, Господи, за твои милости: теперь моя коровка вдвое больше молока будет давать!", что не услышать невозможно. :)
Вообще, Оливия тут — это нечто. :)

@темы: Театр

10:03 

Peaky Blinders

"Peaky Blinders" — отличный сериал, у британцев один из лучших этой осенью.
Они изменили мое мнение о гангстерском кино. Никогда не думала, что смогу получить удовольствие от этой темы. Хотя, быть может, тема автоматически стала интересной, переселясь на британскую почву. :)
А какая там открывающая тема!

Прослушать или скачать Red Right Hand бесплатно на Простоплеер
Вообще из Ника Кейва половина саундтрека состоит. :)
Главный герой невыносимо прекрасен. :)
И там есть две кросскультурные параллели, которые... не знаю, в общем, сознательные они или нет.
Первая — с "Кеншином", точнее, с первой овашкой, которая Meiji Kenkaku Romantan. Это сюжетная линия с девушкой, которая, желая отомстить (в данном случае не конкретному человеку, а отвратительной ей идее), проникает в стан врага под видом своей и втирается в доверие, но неожиданно для себя влюбляется в своего главного врага, да и вообще несколько переосмысляет свои взгляды на жизнь, рада бы отработать назад, но уже поздно: капец близок. Параллель настолько явная и отчетливая, что я и развязки ждала в японском стиле :), но англичане такие англичане. :)
Вторая — с "Отверженными", точнее, конкретно с Жавером. Есть там такой полицейский инспектор Кемпбелл. Очень мощный и харизматичный дядька, вызывающий весьма противоречивые эмоции. :) И кстати, концовка сезона была очень неясной (одни намеки). Мне вот сдается, что развязка этой линии там была очень мизераблевская. :)

@темы: Les Miserables, Аниме, Сериалы

17:10 

Сходила в выходные на "Гонку". Отличный фильм. Думала, он про гонки будет, а он про соперничество. Про то, что иногда враг бывает лучше, чем друг, потому что заставляет тебя двигаться вперед и толкает на свершения.
А еще там совершенно потрясные главные герои. Но, хоть Джеймс Хант и хорош, Ники Лауда всё же лучше. :) Замечательный человек, я в восхищении.
Очень забавная стилизация под цвета кинопленки 70-х годов. :)
Ну, и музыка. Ханс Циммер. :)
Очень душевное и одновременно очень драйвовое кино. :)

@темы: Кино

00:39 

Ненавижу слово "детки" по отношению к детям (пусть даже и маленьким).
"Книга для тех, кто хочет понять своих деток" :nunu:
Сразу никакого доверия к книге.

@темы: Лингвистическое

21:34 

Скандинавские сериалы очень круты, сделаны практически безупречно, но не получаю я от них такого удовольствия, как от британских. Очень уж они какие-то... свинцово-сумрачные. Такая атмосфера, что смотришь и думаешь: "Как же там всё хреново!" А на самом деле всё у них распрекрасно. Вот, например, в "Убийстве" дальше спойлерные размышления о датском благополучии
Сдается мне, что они там зажрались. :nunu:

@темы: Записки на манжетах, Сериалы

00:05 

Сходила на новый фильм "Ромео и Джульетта".
Безумно классически снято. :) Очень по-дзефиреллевски. Очень красиво.
Больше всего понравились Джульетта (девушка невероятно хороша — не красива, а именно хороша, и актриса прекрасная, и как-то в ней гармонично сочетаются детскость и взрослость), Лоренцо (очень клевый, жег напалмом всю дорогу) и Дэмиан Льюис. :gigi:
На моменте, когда Ромео выпил яд, сзади кто-то потрясенно охнул. Решила, что послышалось. Но из зала за мной выходили две девушки, и одна из них, захлебываясь рыданиями, говорила: "Чтоб я еще на такие фильмы ходила!" Ну, эээ... А я-то задавалась вопросом, зачем снимать современную версию Дзефирелли (не дотягивающую до Дзефирелли). :) А вот. Люди хоть о Шекспире узнали. :)

@темы: Кино

20:32 

Русские хайку

Когда-то давно, лет так... много назад в АиФ проводился конкурс на лучшее хайку. Помню, мне очень многие понравились — и в основном не те, что получили главный приз. Одно я даже запомнила наизусть (очень уж метко):

Раннее утро.
Сосед прибивает полку
Прямо к моей голове.


Сейчас что-то накатило, захотелось найти — и неожиданно обнаружила этот номер АиФ в сети. По ссылке много прекрасного, процитирую тут только то, что мне очень нравится. :)

Страшен мир.
Меж окон на белой вате
красные яблоки.

Только по тому,
Как гаснут и загораются звезды,
Вижу, как кот идет по ветви.

Вместе заворчали -
Пустой холодильник
И далекий гром.

Еле бреду...
А теплая пыль на дороге
Так легка на подъем!

запах горящей травы
на заброшенных путях
старой железной дороги

чуть свет, уж скребут на душе
лопаты дворников...
перестали

Новый год наступил.
Еще на год моложе
Стал мамин портрет.

Кто-то стучится в окно.
Не подниму головы -
некому быть, кроме ветра.

Улицы детства...
Проступают сквозь туман
Старые дома.

@темы: Окололитературное

19:29 

Егор с планшета зашел в какое-то книгохранилище, нашел там гоголевского "Вия". К нему внезапно оказались комменты. Все уж не буду, но вот эти просто фееричны (орфография и прочие особенности оригинала сохранены):

Вроде норм,но слишком приметивно

надо читать!!! Но фильм лучше!

@темы: Бред, Веселое, Книги

Pensieve

главная