Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:47 

Проснулись мы сегодня утром по щиколотку в воде.
У нас ведь такое дело - воду днем отключают. Дают только утром и вечером. Вот вчера вечером набирали ванну, а воду отключили, кран завернуть забыли... Ну и. За час залило нахрен всё. Ванную, коридор, комнату, кухню...
Придется менять линолеум, и вообще ремонт в одной комнате делать.
И это еще соседей этажом ниже нет дома. А у них евроремонт. :facepalm: :hang:

@темы: Мелочи жизни

16:57 

На AO3 попался когда-то давно фик — кроссовер "Отверженных" и геймановского "Этюда в изумрудных тонах". :buh: :alles:
Тогда я была к такому морально не готова.
Сейчас думаю: не найти ли?.. :hmm:

@темы: Les Miserables, Фанфикшен

21:58 

Не люблю тесты (обычно они банальны и тем скучны), но тем не менее почему-то решила потыкать в кнопочки теста у команды "Отверженных" под названием "Хорошо ли вы знаете кирпич?"
И вот уже полчаса сижу смеюсь. Это просто жесть, а не тест. :gigi: :lol: Спасибо автору, он явно вдохновлялся незабвенным тестом "Любите ли вы хурму?"
Тест здесь, а хурма, если кто не видел, под катом

@темы: Les Miserables, Веселое

14:25 

ФБ: челлендж

На ФБ выложили челлендж.
Скажу сразу — в выкладках я искала только аналитику. Остальное мне неинтересно. Аватары мне не нужны, фоны для дневника тоже, всякие вылупляшки, хэндмейд, тесты и гадания я воспринимаю исключительно как фоновый фэндомный шум, косплей обычно не вызывает у меня ничего, кроме зубовного скрежета и неловкости за косплеера. Правда, в нынешних выкладках нашлось интересное и кроме аналитики, признаю. :)
Но тем не менее. Больше всего понравились именно статьи.
Совершенно неожиданно для себя зашла в выкладку Blake's 7 (потому что сериал не смотрела, только в общих чертах имею представление о мире и сюжете). Там не только есть сабы последним сериям (они до сих пор не были переведены) и перевод официальной аудиодрамы, но и две классные статьи. Причем вторая, про Эйвона и финальную сцену сериала — просто экстаз, а не статья. Не поленюсь и проголосую. Это просто праздник какой-то.
В выкладке Шекспира тоже две чудесные статьи, спасибо команде за них огромное. Одна про экранизации «Сна в летнюю ночь», другая про сценические интерпретации «Гамлета». Даже не знаю, что лучше. Единственный минус — это отсутствие подобных статей по всем пьесам Шекспира. :)
У Блича отличная статья про речевые характеристики персонажей. Обожаю лингвистический анализ. :) Да и про тонкости японского местоимения «ты» мне давно хотелось узнать. Одно непонятно: почему это внеконкурс?
Фэндом Ричарда Армитажа совершенно прекрасен своей упоротостью. :) Три статьи, все три хороши — очень внутрифэндомно хороши, влюбленностью своей, стремлением глубоко закопаться в асфальт. :)
У Библиотеки приключений есть статья по «Детям капитана Гранта». Статья не понравилась, но сам факт ее наличия говорит об интересе команды к теме. Может, фики будут? Ох, как я хочу большой фик по «Капитану Гранту»! Плиз, плиз, плиз…
У фэндома Толкина супер-серьезная и очень научная статья «Толкин и героический миф». Круто, но почему-то хочется немного разбавить градус научности. Всё-таки может не стоит дессертации выкладывать? Сразу вспоминается история с Замкэпом Ирландии (посмешищем мультифэндома). :)
У Изумрудного города подробнейшая статья про то, как менялся и развивался текст всех шести книг Волкова. Автор жжот и пепелит.
У Стар Трека очень понравилась статья об изобретениях, которые из сериала перешли в реальность. :) Давно хотелось чего-нибудь такого, а то везде только обрывочные упоминания.
Ну, и напоследок то, что понравилось не аналитикой. :)
Челлендж Русской классики. У них нет статьи, но они прекрасны. :) Рецептами убили наповал (вот не знала про кулебяку, честное слово, теперь не оставляет мысль попробовать сбацать кулинарный шедевр). И косплей мне внезапно понравился! И пушкинская Ольга вполне себе ничего («как эта глупая Луна на этом глупом небосводе», мои извинения модели), но Чудище из «Аленького цветочка» просто вне конкуренции! Это такая бесподобная жесть, я смеюсь всё утро, как вспомню. :gigi:
И Мизерабли прекрасны тоже. Выложили полный стихотворный перевод мюзикла — новый, как я понимаю (потому что видела на рутрекере фильм со стихотворным эквиритмическим переводом, тоже какой-то энтузиаст сделал). Интересно будет сравнить. Если что, сделаю на его основе сабы чисто для себя. :) Статья про музыкальные темы в "Отверженных" (опять же мюзикле, конечно) тоже очень интересная, больше всего тем, что помогает наглядно проследить какая тема перетекает или перекликается с другими (где, как и почему). Кхм. Ну, в общем понятно, что команда в основном упарывается мюзиклом... :)

@темы: Фэндомные мероприятия, Аниме, Star Trek, Les Miserables

13:58 

fic rec

Так вот, я хотела рассказать про фик по «Отверженным», который мне очень-очень нравится и не идет из головы уже несколько месяцев — я его даже перечитала, хотя там почти 100 тысяч слов, а времени нет ни фига.
Не знаю, для кого я это рассказываю: те, кто в фэндоме, и так его знают, а те, кто нет, тем пофиг. :hmm:
Началось всё с заявки на англоязычном кинк-меме про кроссовер «Отверженных» и «Дня сурка»: «Жавер утонул в Сене, а на следующее утро проснулся в 1820 году, вновь оказавшись в Монрейле в свое первое утро службы там. Вскоре он обнаруживает, что сколько бы раз и каким бы способом он ни умирал, он каждый раз приходит в себя в том же месте в то же время, и всё опять начинается с той же самой точки. Сколько ему потребуется, чтобы научиться жить? Измениться?»
На эту заявку на самом деле есть два исполнения, и оба хороши. Одно больше в духе "Дня сурка", довольно легкое (насколько может быть легким фик по «Отверженным») и даже комедийное. Очень приятное, но ничего особенного. Почитать можно тут.
Другое от «Дня сурка» оставило только принцип временной петли — по настроению же оно куда ближе к Гюго, и вот оно-то меня очень сильно эмоционально ушибло. Называется фик "Toil Until the Old Colours Fade" (автор — drcalvin), и сейчас целиком выложен на AO3, так что не нужно рыться в гигантском треде в ЖЖ, где фик выкладывался по мере написания.
Как по мне, так эта идея просто идеальна для фика по «Отверженным». Она дает огромное пространство для маневра и неограниченное время для развития героя. И при этом в канон, собственно, никаких поправок не вносится: всё действие — это уже пост-канон. Если учесть, что все фики по «Отверженным» АУ априори, еще на стадии замысла, то… идея потрясающая. :) У фикрайтера появляется возможность провернуть массу вариантов развития событий «что было бы, если…» в рамках одного лишь фика. :)
Ну вот, собственно, Жавер эти варианты и перебирает один за другим. В первый раз он решил, что его оставили в живых специально, чтобы исправить допущенную ошибку — то, что он дал Вальжану уйти — и во невменяемом состоянии пошел и его пристрелил. За убийство его, разумеется, казнили. Он опять просыпается, и теперь идет к Вальжану, чтобы в бешенстве ему сказать немедленно проваливать. Опять ошибается, опять умирает. Каждый раз при приближении смерти он слышит шум реки — та первая смерть словно заглушает все последующие, и он знает, что в очередной раз где-то допустил ошибку, еще до того, как умирает. Он никак не может понять, за что ему это, почему ему не дадут спокойно умереть, и что вообще от него хотят. Он ненавидит Вальжана, его бесит вся эта ситуация, у него полная безнадега и отчаяние.
Потом он решает, что он должен предотвратить падение Фантины — и делает это, не испытывая к ней ничего, кроме презрения. Опять ошибается, опять умирает. И еще раз, и еще. С каждым разом в нем накапливается некий опыт, какое-то знание, какого не было раньше, пока наконец помогать он не начинает не потому, что «так надо», а потому, что не может пройти мимо. Ему приходится найти тонкую грань между стремлением «исправить всё» и стремлением оставаться самим собой, не поступаться своими принципами. К тому времени уже много лет проходит, и ненависть к Вальжану тоже постепенно уходит, сменяясь сначала усталым равнодушием, потом уважением и хорошими рабочими отношениями, потом даже восхищением и дружбой.
Постепенно он приходит к выводу, что каждая жизнь не похожа на предыдущую, и каждая хороша сама по себе, нельзя их воспринимать как черновик к следующей, и отношения в каждой разные, неповторимые. Чем больше проходит времени, тем сильнее он меняется. Надо сказать, что автор устроил Жаверу марафон из 19 жизней, и на две трети из них уходило по несколько лет, так что в конечном итоге на то, чтобы привести Жавера к основному выводу ушло около 50 лет. Некоторые истины не могут дойти просто так, их необходимо выстрадать. И вот когда Жавер приходит к мысли о том, что жизнь стоит того, чтобы жить — вот тогда автор его отпускает (в смысле — из временной петли выпускает, а не дает умереть, хе).
При этом автор ничего не лепит прямо в лоб; всё накапливается буквально по капле, почти незаметно, только иногда проговариваются особо яркие озарения (последнее было особенно хорошо). Вообще, написано просто замечательно. Читать наслаждение. И за душу берет (местами до слез), и с чувством юмора порядок (нечасто, но всегда к месту).
Автор явно большой поклонник и мюзикла, и фильма по мюзиклу в частности — но опирается всё-таки на книгу. Но всякие мюзикловые детальки всё-таки проскочили в текст. Звезды там поминаются неоднократно. :) Дивный есть эпизод, где Жавер пригласил Вальжана во Дворец Правосудия, на крышу. Вальжана чуть удар не хватил, когда Жавер принялся расхаживать по парапету. :)
Ну, и гигантское спасибо автору за то, что она в максимально возможной степени постаралась исправить всё. У нее в конечном счете не умерли ни Эпонина, ни Гаврош, и даже двоих «друзей Азбуки» она умудрилась оставить в живых (это помимо Мариуса). Так что по канализации у нее брела целая толпа. :) Правда, сначала все несколько раз умерли (в разных вариациях). В других жизнях. :)
А еще к фику есть очень недурной арт. Здесь. Мне нравится.
В общем, фик нереально хорош. Очень рекомендую. Хотя, наверное, мрачноват. Но с хэппи-эндом. :) Да и потом: с добрым дядей Гюго во мрачности никто не сравнится! :evil:

Картинки потырены из визитки Мизераблей с ФБ. :)

@темы: Фанфикшен, Рекомендации, Les Miserables

01:00 

Что-то прет меня от "Мизераблей". Тихо, но упорно. Полгода уже.
Надо, наверное, тэг завести.
Хочу про фик рассказать. Он так совершенен (по моим меркам), что после него уже читать что-то другое тяжко: не переплюнуть. Идеальное fix it.

@темы: Les Miserables

00:52 

Сходили на нового "Росомаху".
Весь фильм меня не оставляла одна мысль: почему, блин, в "Мизераблях" Хью Джекман выглядел таким чахлым заморышем, а тут ходил таким могучим медведём? В чем фишка, э? :hmm:

@темы: Кино, Les Miserables

09:15 

В Краснодаре построили бассейн за 250 миллионов.
Фото бассейна после пробного запуска воды можно посмотреть здесь.
Чо-то я не знаю, смеяться или плакать.
Коммент про пояснения минспорта рулит. :gigi:

@темы: Бред

11:12 

Хотела на ФБ найти чего-нибудь про Ричарда III, искала у команды по Средневековью, но у них-то как раз ничего нет.
Было у команды Шекспира в драбблах — я ужасно разочаровалась. И Ричард там типично шекспировский (что естественно, у команды Шекспира-то), и написано так себе.
Зато еще один Ричард внезапно обнаружился у команды фанатов Ричарда Армитажа. Портрет Ричарда в роли Ричарда. Которой у него никогда не было, но теперь я хочу, чтобы было, было! Дайте ему кто-нибудь эту роль, а лучше пусть это будет сериал (хе-хе). :) В общем, крутой портрет, а идея еще круче. Спасибо команде, это было внезапно. :)

@темы: Фэндомные мероприятия, История

18:56 

ФБ: визитки

Добралась до своего компа, так что могу теперь нормально посмотреть визитки (на ноуте всё страшно висло).
Естественно, все двести с лишним я не осилила. Открыла общий список и тыкала только то, что вызывало интерес.
читать дальше

@темы: Фэндомные мероприятия, Сериалы, Star Trek, Sherlock Holmes, Les Miserables, Doctor Who

11:37 

Пыталась в Иванове дать Егору почитать "Уленшпигеля" Шарля де Костера. Он начал, сказал, что скучно, и читать больше не стал.
Ужасно жаль, но не заставлять же.
Вместо этого села сама перечитывать. И обнаружила, что издание какое-то ополовиненное. Как выяснилось, детское, "адаптированное". Повыкидывали то, что мне так нравилось в детстве: сцена крещения Тиля (не понимаю, что ней такого ужасного для ребенка, что ее выкинули; мне так нравилось, что его то сначала в церкви окатили из озорства, то в трактире пивом, то в лужу уронили), многие из его детских шалостей. При этом сцены с инквизицией остались практически в полном объеме — странные у людей представления о том, что детей может ошарашить.
Вместо "мать подставила новорожденному свои прекрасные естественные сосуды" там "и мать принялась кормить новорожденного". Да, блин, детей так шокирует упоминание груди, просто жуть. Вместо "Во Фландрии, в Дамме, когда май уже распускал лепестки на кустах боярышника, у Клааса родился сын Уленшпигель" — "Весной у Клааса родился сын Уленшпигель". Ну да, а то вдруг до кого не допрет, что май и боярышник — это весна. Ну и всё в том же духе.
Я читала в детстве издание 1938 года, большущую книгу с иллюстрациями Кибрика — дивными. До сих пор не могу себе представить другого визуального ряда.
Зато перевод там был еще дореволюционный, Горнфельда. Оказывается, есть и еще один, Любимова. Я почитала, сравнила. У Любимова лучше. Во всем лучше, кроме одного. Всё-таки "пепел Клааса стучит в мое сердце" лучше, чем "прах Клааса бьется о мою грудь".

Сейчас мне эта книга нравится больше, чем в детстве. Тогда она была для меня сложновата. Я вообще многого не понимала (даже место действия оставалось для меня загадкой), а что-то было скучным. Сейчас читаю — и сердце щемит, часто совсем не в тех местах, что в детстве.

@темы: Книги

16:05 

Что за нафиг такой?
Только мы с Ярчиком выбрались под расписку из больницы, как на следующий день Егор заболел тем же самым. :wdpkr:
Не дом, а лазерет какой-то.
Явно мы всё это в поезде подцепили. Его два раза в пути задерживали на станциях — вызывали скорую заболевшим в дороге детям (а детей было битком, т.к. поезд был анапский).
Зато мы полежали в больнице, которой уже сто лет. В смысле, здение еще до революции было построено. Внтри сейчас, конечно, более-менее отремонтировано, но в коридоре мы с Яром обнаружили заклеенную обоями печку. :)
Кстати о печке. Из нашего окна был вид прямо на дом с садом. Лежал как на ладони. И в субботу там топили баню. Характерный запах топящейся бани навевал. :) Всякое навевал.

@темы: Мелочи жизни, Дети

11:38 

Ну вот. Стоило ли ехать за тридевять земель, чтобы улечься тут с дитём в больницу?

Два дня с Ярчиком в поезде — это адский ад. В первый день он вообще с тормозов слетел, ни одной секунды спокойно не сидел. И заснул только в двенадцать. Уже и глаза закатываются, а все равно все порывается куда-то лезть.
В Иванове первый день был просто рай. Он целый день гулял во дворе, ходил по саду, плескался в баке с водой... Ну вот и доплескался, блин.
Вчера температура была почти сорок, уложили нас в больницу. Смысл укладывания непонятен: капельницу не делали, уколы делать я и сама могу, дома, держать ребенка взаперти на трех квадратных метрах тоже проблематично. Да еще и выходные, врача нет.
Наверное, свалим мы отсюда.

@темы: Мелочи жизни, Дети

16:34 

Сходили с мальчишками на "Войну миров Z". Представляете, я пошла в кино, не представляя, что это фильм про зомби. Трейлер, который я несколько месяцев назад видела в кинотеатре, никак на эту мысль не наводил. Никаких там не было медленно ковыляющих полуразложившихся зомби с отваливающимися на ходу руками или ногами. Я думала, это про эпидемию какую-то и всякий там апокалипсис. Знала бы — не пошла. Терпеть не могу зомби, вампиров, оборотней и прочую нечисть.
Ну чо, бодрый фильмец, скажу я вам. Скучать не дает. Таких бойких и полных сил зомбаков я еще не видала (я их, конечно, мало видала, но точно знаю, что таких еще не было). :gigi:
А саундтреком запилили Muse. Нехило.
Но, в общем, сказать-то про фильм больше особо и нечего.
Вот только опять меня догнала мысль, которая возникает почти всегда, когда я смотрю фильмы какой-то апокалиптической тематики. Никто из режиссеров подобных фильмов не решается показывать гибель детей. Нет, дети в этих фильмах есть. Но или они спасаются, или их гибель остается за кадром. Очень сильно за кадром. Максимум — на нее намекают. Обычно стараются даже и не намекать. Мол, и сами поймёте. Взрослых могут откровенно рубить в капусту с кучей подробностей, но дети — это табу. Это граница, за которую переходить не решаются, потому что есть вещи, от которых нельзя абстрагироваться, которые мгновенно превращают развлекательный блокбастер нечто совсем неразвлекательное.

@темы: Записки на манжетах, Кино

21:44 

Все, наверное, уже знают Наталью Басовскую, а я тормоз.
Скачнула себе все лекции проекта "Academia", который идет на канале "Культура" уже третий год — и почти сразу наткнулась на ее лекции. Они в основном по Средневековью, а мне оно очень интересно. Самый, наверное, интересный для меня исторический период. О котором я очень мало знаю. :) Мой интерес очень странный. :gigi:
Короче. Она потрясающе интересно рассказывает. Она не только человек энциклопедических знаний, но и человек, который страстно любит дело, которым занимается — и умеет этим заражать. Безумно интересно ее слушать, она как будто детективы какие-то рассказывает. :)
Я слушаю и просто захлебываюсь от восторга.
Не всегда согласна (кое-где она пристрастна), но это неважно. :)
А тут еще выяснилось, что она и на "Эхе Москвы" ведет передачу! И там уже тоже куча выпусков! И все такие интересные! Аааа! :buh: :ura:

@темы: История

22:57 

Я смотрю один сериал, и там время от времени появляются детские рисунки.
Они меня так впечатлили, что я с вами поделюсь. Ха-ха. :evil:

Под катом, на всякий случай

Сразу видно, что сериал исполнен радости и позитива. :alles:

@темы: Сериалы

16:59 

Похоже, Яр левша. :)

@темы: Дети

19:50 

К нам приходил чувак с пылесосом Кирби.
Если вы понимаете, о чем я.
Этот пылесос разрушил мои представления о чистоте. :weep3:

@темы: Мелочи жизни

13:22 

Про БИ

Большая Игра закончилась, деанон уже был, так что могу с чистой совестью про это писать. :)

На БИ я перевела 3 текста, и все по классическому Холмсу.
Я не знаю, как так получается. Я очень люблю бибисишного Шерлока, и мне хотелось бы по нему чего-нибудь перевести. Однако я, похоже, заработала себе репутацию викторианца (что бы это ни значило), и потому приглашение в команду мне поступило весьма конкретное: переводить именно по АКД. В команды меня еще не приглашали. Это было приятно. :) Поэтому согласилась. Да и, в конце концов, по «Шерлоку» и без меня есть кому переводить. Не успеешь себе что-нибудь облюбовать, как набежит еще толпа желающих. Так что будем считать, что мое дело — нести в массы свет и благодать. :) (Хотя массам и пофиг, конечно.)
В общем, в команде я работала впервые, и в таком мероприятии участие принимала впервые.
Больше не буду этого делать. :)
Нет, всё, что было до непосредственно начала самой игры — оно было просто прекрасно. Возможно, мне просто повезло с командой. Было приятно переводить, было приятно читать то, что написали другие и потом обсуждать, атмосфера в команде была очень доброжелательной и располагающей к творчеству. Мне немножко жаль, что «Одну сорок шестую» я читала по мере написания, с длительными перерывами, а не залпом и ничего о сюжете не зная. Но с другой стороны — у меня была возможность принять участие в обсуждении и даже редактировании. Это было невероятное удовольствие, я безмерно благодарна за это Мадоши.
Но сама игра оставила ощущение неудовлетворенности и опустошенности. В основном тем, что фандомной публике уже неинтересно. Все потихоньку расползаются в другие фандомы, а здесь еще только по инерции. У меня было странное чувство, что лет пять назад, когда я первый раз что-то перевела по Холмсу (и это еще выглядело несколько фриково) фидбэк был почти в таком же количестве, но куда более искренний и заинтересованный.
Ощущение такое, словно стоял-стоял на отмели, а потом нахлынула огромная волна. И вот, только ты в этой волне почувствовал себя легко, свободно и поплыл, как она начала отступать. Ну, я-то останусь на своей отмели, мне тут нравится, а волна может еще придет и уйдет. Но мероприятия-то рассчитаны как раз на волну, и ожидания от них соответственные. В общем, как-то не вижу в этом смысла, если основные ожидания не оправдываются. Да и общая фандомная атмосфера тоже не располагает.
Ну ладно, будем считать, что я переводила — как всегда — для одного конкретного человека. Для Sherlock Sebastian. Я всегда перевожу по Холмсу в основном для нее. :) И она сделала для моих переводов совершенно восхитительные баннеры! Абсолютно восхитительные, я даже сама себе завидую. :)

Несколько слов про фики, которые я перевела

@темы: Фэндомные мероприятия, Фанфикшен, Мои переводы

09:05 

Мир никогда не будет прежним...

Я послушала на "Эхе Москвы" вчерашнее "Особое мнение".
У меня покосилось мировосприятие.
Нет, это просто... что-то. Что-то уму непостижимое.
Я раньше не слышала о Проханове. Наверное, если бы слышала, мой мозг не получил бы такой тяжкой травмы. У меня голове не укладывается, что такие люди вообще есть. Что это "журналист", а не безграмотный крестьянин из глухой деревни.

Цитатки:

А.ПРОХАНОВ: Марина, ну, что вы несете? Гиннес – иностранное пиво? Это любимый напиток вятичей. Он изобретен вятичами. Просто бренд украли у нас.

А.ПРОХАНОВ: Вышел ведущий и зачитал манифест. Потом вышел Путин, произнес речь такую, тронную, триумфальную, которая многократно прерывалась молодежными криками «Россия! Россия!» Потом ведущий этот съезд предложил выбрать лидера, тут же сказав, что нет, по-видимому, иных кандидатур кроме Путина. Съезд Народного фронта так, тихо взревел, что «да, действительно, такой кандидатуры нет». Его выбрали без голосования, просто одним, так сказать, одним дыханием. Потом Владимир Владимирович произнес речь. Она такая была эмблематическая. Это был призыв к консолидации во имя великих целей построения России, исполненный добра, света, могущества, целомудрия и прочих очень добрых человеческих переживаний.

М.КОРОЛЁВА: Сергей Собянин подтвердил, что пойдет на выборы в качестве самовыдвиженца, а не от партии, кстати, «Единая Россия». А как вам кажется, почему Собянин принял такое решение? И не связано ли это как-то с тем, что создается Народный фронт, а «Единая Россия» уже, оказывается, на втором месте? Как вам кажется?
А.ПРОХАНОВ: Какой вы тонкий политолог, Марина, как вы тонко смотрите в корень. Вы меня своими вопросами ставите просто в тупик. Вы видите вещи, которые я не вижу. Я просто в своих догадках, домыслах догоняю вас.

А.ПРОХАНОВ: Надо смотреть вот туда, что предстоит смена кабинета, предстоит уход Медведева. Надвигается кризис. Правительство не эффективно, смена неизбежна.
М.КОРОЛЁВА: Вы как-то так говорите об этом, как будто это уже едва ли не свершившийся факт.
А.ПРОХАНОВ: А вы хотите, чтобы я об этом как говорил? Я говорю так, как говорю. Не придирайтесь.
М.КОРОЛЁВА: То есть вам кажется, что это неизбежно?
А.ПРОХАНОВ: Не придирайтесь ко мне, Марина. Внимайте тому, что я вещаю.
М.КОРОЛЁВА: Да я внимаю, внимаю.
А.ПРОХАНОВ: Вот и внимайте. Внимайте на здоровье.

А.ПРОХАНОВ: Как он может (Прохоров), который заграбастал норильские драгоценности, созданные ГУЛАГом, созданные на костях, созданные Сталиным для того, чтобы потом эта чудовищная...
М.КОРОЛЁВА: Вы о ГУЛАГе, вы о костях. Александр Андреевич?
А.ПРОХАНОВ: Это я вам для вас говорю, вам бросаю кости. В вас бросаю все кости. Как он мог эти кости, надеть из этих костей на себя этот костюм? Он весь в костях ГУЛАГа. Эти ценности, которые созданы там, они должны были пойти и шли на строительство университетов, медицинских центров, научных образований. Он все это взял на себя. Он Москву превратит в Норильск.
М.КОРОЛЁВА: Ну, вообще Прохоров много занимается культурными программами, образовательными и так далее.
А.ПРОХАНОВ: Ну, конечно. Ну, конечно. При нем расцвели все культуры. Я думаю, что при нем возникла новая русская опера и новые космические программы. Прохоров не имеет права. В его миллиардах содержится огромная моральная или антиморальная компонента. Он должен покаяться, понимаете? Он должен покаяться перед Россией за то, что он взял богатства. Он как мародер. Он, по существу, взял это богатство из могил, из могил безвестных.

А.ПРОХАНОВ: Марина, да не. Ну, что вы мне твердите? Меркель говорит так, как будто это она старая лесбиянка. Хотя она не является таковой. Хотя она все время ходит в брюках. Я не знаю, почему. Это неприлично для женщины. Хоть один раз показала бы колени свои. Поэтому то, что говорит Меркель, для России это абсолютно не актуально. Россия начала сопротивляться, слава богу. Слава богу, что в последнее время Россия начала сопротивляться по всем фронтам. Она дает отпор неумело, несвоевременно, дает отпор этим мощнейшим воздействиям по всем направлениям. Поэтому закон – правильный. Гомосексуалисты – конечно же, их не нужно казнить и сажать в тюрьму, но их нужно поставить на место. Они не должны лезть на трибуны.
М.КОРОЛЁВА: Подождите. В чем заключается это место? Вы о чем говорите сейчас?
А.ПРОХАНОВ: Место?
М.КОРОЛЁВА: Да?
А.ПРОХАНОВ: Место – это тихие кабинеты, закрытые с зашторенными окнами, где пускай они трахаются.
М.КОРОЛЁВА: Вот так вот.
А.ПРОХАНОВ: Ну, вот так вот, да.
М.КОРОЛЁВА: То есть если это происходит где-то в высоких властных кругах...
А.ПРОХАНОВ: Ну, всё. Я сказал.
М.КОРОЛЁВА: ...то это разрешено, да? Тихо?
А.ПРОХАНОВ: Да где? В каких властных кругах?
М.КОРОЛЁВА: Ну, как вы говорите, в закрытых кабинетах это можно, да?
А.ПРОХАНОВ: Сегодня это можно. Это есть попустительство. Но имейте в виду, что разрешение гомосексуализма и разрешение однополых браков влечет за собой разрешение скотоложства. И я не исключаю, что где-нибудь во Франции, на юге Франции в Провансе скоро сыграют свадьбу какой-нибудь дамочки и козла.

М.КОРОЛЁВА: Владимир Ильич Ленин. Вот, телеграмму о возвращении Ленина в Россию после февральской революции в 1917 году, сейчас продали с аукциона за 50 тысяч фунтов стерлингов. Он призывает там всех, там, из Швейцарии, из Германии приезжать к нему, срочно телеграфировать, пока он в пломбированном вагоне через Германию поедет в Россию. Ленин-то ваш любимый иностранный агент все-таки был.
А.ПРОХАНОВ: Ну, может быть, он и был иностранный агент, но этот агент создал цивилизацию, которая разгромила Германию и разгромила Запад. И все эти агенты были, в конце концов, перестреляны и перебиты здесь. Вот такой иностранный агент. А то, что документы революции продаются... А вы знаете, за сколько трусики Коллонтай были проданы? Они были проданы за 200 тысяч фунтов стерлингов. И кто их носил, вы знаете? Тэтчер.


О боже, мой бедный мозг... :alles: :hang:

@темы: Бред, Политика и люди

Pensieve

главная