Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Кино (список заголовков)
21:16 

Прекрасное по субботам #2

Кажется, у меня образовывается постоянная рубрика "Прекрасное по субботам". Копится-копится в течение недели, и к субботе не поделиться уже невозможно. Так что очередная порция. :)



А вот картинка, кратко резюмирующая тургеневских "Отцов и детей". Автор выкладывает много прекрасного в твиттере, но я потеряла ссылку, увы. :-/ Если найду, обязательно укажу (или, может, кто-то знает?).



Еще две картинки под катом, потому что очень большие.

Как назвать ваше научное мероприятие

Как "Звездные войны" соблюдают традиции

@темы: Веселое, Кино, Окололитературное

08:32 

"Стражи галактики"

На "Стражей галактики" сходили уже давно, но писать было лень, хотя понравилось очень. И посмеялась от души, и даже слегка всплакнула (чего вот уж совсем не ожидала).
Так бы и не написала ничего, но вот в Телеграме встретила рецензию, под которой подписываюсь руками и ногами.
Автор ведет канал, посвященный литературе, кстати. Вот ссылка на канал (он замечательный): t.me/bookninja

Не совсем про литературу, но про истории — а что есть литература как не хорошо рассказанные истории?
Дважды сходил на новых «Стражей Галактики», сперва на субтитры, а потом в IMAX. И мне кажется важным понять, почему есть много чудовищных, пристойных, неплохих кинокомиксов, а этот — хороший, очень хороший. Что такого делают создатели фильма с участием енота и говорящего дерева, отчего люди смеются в голос, утирая слезу.
Всё дело в том, что весь фильм — не про взрывы, прибаутки, классный саундтрек, камео и спецэффекты, а про отношения детей и родителей. Все «Стражи Галактики. Часть 2» — это двухчасовая медитация на тему отцов и детей, и буквально каждая сюжетная линия по-новому раскрывает эту тему.
Для начала, это настоящие родители: Эго и Питер, Танос и Небула, Дракс и его дочь.
Потом — приёмные: Йонду и Питер.
Метафорические: Ракета (а после — Питер) и Грут, Йонду и Крэглин, Стакар и Йонду, Эго и Мантис, Гамора и все менее взрослые члены экипажа.
Про отношения в каждой из этих пар и многоугольников можно написать отдельное эссе, но дело не в этом. А в том, что такая простая вещь — желание поговорить о чём-то и понимание того, что ты хочешь сказать — позволило Джеймсу Ганну снять не просто развесёлый аттракцион, а историю, которая пробирается в душу и задевает там какие-то струны, которые ты не ожидал задеть, отправляясь на сеанс фильма про енота и говорящее деревце.

@темы: Кино, Ссылки, Цитаты

23:56 

"Логан" меня как-то слегка выпотрошил.
Отличный фильм. Так вот и надо комиксы снимать.

@темы: Кино

22:56 

"Лего-Бэтмен", на которого меня вытащили мальчишки, внезапно оказался лучшим фильмом по DC-вселенной. И, наверное, самым добрым и позитивным фильмом по комиксовым вселенным вообще. Потому что там наконец убрали океан боли и одиночества, который является непременным условием существования всех комиксовых героев. Семья рулит, и даже Джокер — беспредельный милаха, который всю дорогу настойчиво добивался от Бэтмена взаимности ("Ну скажи, что меня ненавидишь! Ну скажи! Ты ведь меня больше всех ненавидишь?"). :)
И куча всяких бонусов в виде Волдеморта, глаза Саурона и "британских роботов" (т.е. далеков). :gigi: И вставок из не-лего фильмов, которые смотрятся в таком окружении совершенно угарно. :)
А Бэтмен, надо сказать, самый отрицательный герой в этом фильме. :)

@темы: Кино

23:26 

В кинотеатре видела трейлер нового фильма Валерия Тодоровского "Большой". Про Большой театр и нелегкую жизнь балерин. Одну из главных ролей, строгой преподавательницы старой закалки, там играет Алиса Фрейндлих.
Я ее узнала, еще даже не увидев. По голосу.
Самое поразительное, что голос ее теперь вдруг приобрел безумно узнаваемые интонации Татьяны Пельтцер, так что мне даже заглючилось слегка. Такое вот необычно приятное двойное узнавание — и двойное желание увидеть фильм, потому что Алиса Фрейндлих, сдается мне, теперь и магнетизм Пельтцер приобрела: стоит ей появиться на экране — и даже делать ничего не надо. Она и так фантастически прекрасна. Главное не портить. (К теме я равнодушна, молодые актеры по трейлеру тоже не впечатлили, но голос Фрейндлих просто как глас сирены.) :)
Трейлером хотела поделиться, но в сети его не нашла, к своему большому удивлению. :hmm:
Ходила, кстати, на "Притяжение". Нам с мамой ужасно понравилось. Тонны помоев на фильм от видео-блогеров и разных других людей вызывают у меня дикое раздражение. Уже неделю хочется написать пост и слегка побеситься на эту тему, но всё руки не доходят. А скоро уж и перегорю. :-/

@темы: Кино

22:39 



Ну вот прямо по трем пунктам сразу согласна. И Шерлок мне понравился. И Ла-Ла-ленд мне понравился. И уже очень давно бесят критики, которые своим долгом считают сказать какую-нибудь гадость (одного такого пару лет читала по работе, и каждый раз он у меня провоцировал приступ острой недоброжелательности).

@темы: Sherlock Holmes, Записки на манжетах, Кино

22:50 

Фильмы на зимних каникулах

Новогодние праздники прошли у меня в каком-то анабиозе. Все разъехались, мы с Яром остались вдвоем. Ничего не хотелось, ничего не делалось, никуда не ходилось.
Я вооружилась несколькими списками лучшего кино за прошедший год и решила восполнить пропущенное. Посмотрела не всё: часть еще не вышла на лицензии, часть не вышла в кинотеатрах, еще что-то мне смотреть не захотелось, а что-то еще посмотрю (так что продолжение, надеюсь, следует).
Anyway, впечатления под катом.

Шесть фильмов

@темы: Кино

22:36 

Самый клевый персонаж в "Изгое-один" — это перепрограмированный имперский дроид.
Кренник тоже ничего.
В остальном меня как-то совсем не вштырило.
Хотя после Янагихары меня мало что может вштырить, так что это не показатель. :)

@темы: Кино

00:23 

Фантастические твари

То ли месяц, то ли два назад я в каком-то посте у Serenity S (к сожалению, сейчас уже не вспомню, в каком именно) написала, что жду "Фантастических тварей" по трем причинам, и мне кажется, что по этом же причинам фильм должен быть хорош. Во-первых, в нем будут отсутствовать бездарные детишечки, которые меня всегда раздражали, но будут присутствовать замечательные актеры. Во-вторых, это не будет иллюстрацией к книге (потому что для меня фильмы так и не стали чем-то большим, чем не слишком хорошая иллюстрация). И в-третьих, это не про Англию, а про Америку, да еще и 20-х годов — как раз та область, которая почти не раскрыта в книгах.
И черт возьми, не зря я надеялась! Именно по этим причинам фильм и получился лучше всей кино-поттерианы вместе взятой. Хотя я мало что ждала от похода в кино, но кайф получила просто сказочный. И, кстати сказать, сказка удается Роулинг лучше всего (это ведь она писала сценарий). Именно сказочная метафоричность придает ухваченным ей "свинцовым мерзостям" глубину и второе дно.

Забавно, но Антон Долин пишет о практически таких же ощущениях от фильма:
Если вы не смотрели ни одного фильма про Гарри Поттера, можете смело идти на этот. Потому что он ЛУЧШЕ. И уж точно лучше тех четырех картин, которые снял в рамках поттерианы тот же режиссер Дэвид Йейтс. Ремесленник Йейтс, только что выдавший совсем не выдающегося «Тарзана», - как же у него получилось? Да очень просто. Первую скрипку здесь играет не он, а сама Роулинг, автор оригинального сценария. Если я правильно понимаю, как раз пьесу про Поттера (которая собирает аншлаги в Лондоне) писала не она, а вот сценарий – точно ее произведение. Перед нами – не спин-офф, а натурально новая Роулинг, и опять про волшебников. То есть, не слепок с ее текста (каким были экранизации романов), а сам текст.
Это первая причина успеха (пока – художественного, но надеюсь, что и коммерческого).
Вторая: другой жанр, не школьный «роман воспитания», а нью-йоркский оккультный детектив. Совсем не для детей. Ограничение 12+ вполне разумное (ну, может, с десяти лет смотреть можно, но не раньше).
Третья: нет идиотской привязки к актерам-детям, которые непредсказуемо растут и меняются. Взрослые артисты, прекрасный кастинг. Эдди Редмейн лучше в сто раз, чем в умильных и рассчитанных на виртуозничанье фильмах про девушку из Дании и Стивена Хокинга. Кэтрин Уотерстон – шик. Элисон Сьюдол и Дэн Фоглер не хуже ничуть. Отличный квартет, не в пример трио из тех восьми фильмов.
Четвертая: это настоящий средневековый бестиарий. Животные в самом деле фантастические (но фильм – вовсе не поход в магический зоосад, здесь есть независимый от зверушек криминальный сюжет). Утконос-клептоман украдет ваше сердце, не сомневайтесь.


Да, может мне фильм так понравился потому, что я никаких припадков безумной ностальгии по кино-поттериане не испытываю. А это именно новая история, с новыми героями, в новых декорациях, и в другое время. И это чудесная история. Я сидела и временами просто начинала сама себе тихо счастливо смеяться от удовольствия. Главный герой срисован одновременно с Даррела и Хэрриота с их бесконечной любовью ко "всем созданиям, большим и малым", только с добавлением чисто британской "инаковости", какой-то странности (как-то именно у англичан чаще всего встречаются такие люди, которые так увлечены своим любимым делом, что производят впечатление слегка не от мира сего — собственно, такие люди есть везде, но англичане на это не косятся с подозрением, поэтому там это процветает буйным цветом). Но вообще все четверо ужасно обаятельны, и в каждом есть своя изюминка. И сюжетных линий в фильме идет сразу несколько: и про англичанина в Нью-Йорке, и про дружбу, и про предрассудки; это одновременно и будни владельца зоопарка, и детектив, касающихся довольно мрачных тем. И это такое прекрасное сочетание, что у меня внутри разливается какое-то очень теплое чувство из смеси тихого умиления и эстетического наслаждения.
Сцена, где Ньют отдает лечурку в уплату за информацию — душераздирающая. Моё сердце разбилось. :)
Отдельно пару слов про небольшую сцену восстановления небоскреба: господи, это просто восхитительно! Очень красиво, очень. Как изящно там изгибаются огромные стальные балки по мановению руки. Какой фон: восходящее солнце, город под ногами. И какой контраст со множеством других фильмов, где небоскребы в основном рушат.
Единственное, что не понравилось — Гриндевальд. Зачем он такой тошнотный с виду? Он же был красавец. Не так уж много лет прошло, чтобы он стал таким отвратным. Не надо было его так уродовать.

@темы: Кино, ГП

22:54 

Ледокол

Сходили на "Ледокол".
Понравилось. :) Не сказать, чтобы прямо вот адский восторг, но тем не менее смотреть было сплошное удовольствие.
Хотя обязательно нужно иметь в виду, что это вовсе не фильм-катастрофа. Если идти не него как на фильм-катастрофу, то ожидания окажутся обманутыми, и удовольствия будет куда меньше. Там, конечно, есть целый ряд напряженных ситуаций, и даже пара трагедий — но это там не главное.
Главное там — это целый ряд отлично нарисованных характеров (иногда нарисованных буквально несколькими штрихами, но всё равно точно и объемно), а также отношения между людьми при длительно паршивой ситуации в замкнутом пространстве. И вот прямо ах, как хорошо. Вроде бы ничего такого, никаких новшеств, крышесносов: вот две противоположности, вот конфликт между ними, вот жены, вот команда. И совершенно фантастический гэбэшник — такой любезный упырь, просто сердце радуется. Но как-то хорошо. Просто и душевно.
Актеры — загляденье. Что Пускепалис, что Петр Федоров (боже, Федоров! Это просто открытие этого года для меня. Невыносимо прекрасен. И в "Дуэлянте", и здесь, хотя и совершенно по-разному), что все остальные. Даже Анна Михалкова. Что-то смотрю я на нее каждый раз — и душевная гармония мною овладевает. Вот она, простая русская баба, без всякой гламурной штукатурки — и ведь прекрасна по-своему. :)
Отдельный кайф — все эти приветы восьмидесятым: Цой, календари с Пугачевой, чертики из капельниц, "Голос Америки" и прочая дорогая сердцу милота, сюжету ненужная, но дергающая струнки ностальгии. :)
Единственное: тема отношений капитана Петрова с женой, я щетаю, не раскрыта. :) Можно догадываться, конечно, но напрямую так ничего и не сказано, так что остаешься в некотором недоумении: из-за чего сыр-бор.
Ну а в остальном — хорошо и душевно. Временами даже напряженно. :)

@темы: Кино

15:51 

Веселье как с утра началось, так и продолжается.
Я ж говорила, что подписана на страничку Дауни в ФБ? Ну так вот, там сегодня дивный скрин из сценария с обменом любезностями между Тони Старком и Стивом Роджерсом. В фильмах не помню такого куска, так что, наверное, из какого-нибудь еще невышедшего фильма, или, скорее всего, это просто прикол (судя по названию источника цитирования), но неважно. Суть в том, что этот диалог немедленно провоцирует на подбор подходящей рифмы, и судя по комментам, народу приходит на ум только одна рифма. :gigi: Мне, правда, первым пришел в голову spasm, но я очень плохо знаю английский, really. :) :gigi:

Скриншот скиншота вместе с комментами по катом, потому что картинка большая

@темы: Веселое, Кино

14:51 

Автор канала на youtube "Every frame a painting" сделал очень крутое видео-эссе про то, что не так с музыкой к фильмам Марвел. Очень убедительно разложил по полочкам.
Проблема, впрочем, не только марвеловская, судя по всему.



На английском, но можно включить отличные субтитры на русском.

@темы: Кино, Музыка

20:30 

Надо, наверное, взять себе за правило писать что-нибудь в дневник — пусть не мыслями делиться (их бывает долго формулировать), так хоть ссылками. Столько интересного вокруг. А то что-то я совсем редко я писать сюда стала.
Ну вот, порция интересного.

# Вчера открылся сайт о литературе Горький. Сайт, о необходимости которого так долго говорили большевики о котором я так давно мечтала (и, как оказалось, не я одна)! Подробно о том, чем сайт отличается от литературных колонок в "Медузе", "Афише" и "Кольте" — в большом интервью "Афише". Если вкратце, то: 1) разговор пойдет не только о новинках, а обо всем (потому что для читателя ново то, что он только что прочитал, а написано это месяц назад или 500 лет назад — ему без разницы); 2) разговор пойдет не только об "интеллектуальной" литературе, но вообще обо всем, потому что люди читают всё; 3) говорить будут не только профессиональные критики, но и читатели; 4) разговор будет не о книге как об объекте, а о чтении как процессе.
Там уже есть много замечательного. Например, материал о том, что читают сегодня в России заводские рабочие, читают ли они вообще и по какому принципу выбирают книги. Корреспондент провел месяц, опрашивая сотрудников крупных производств уральского региона — «Уралхиммашзавода», «Уралмашзавода» и «Уралгидромеди». А еще мне очень понравилось интервью с Еленой Костюченко. Главным образом тем, что там много мата заменено синонимами :) (интересно смотреть, как изворачиваются редакторы), а еще тем, что она говорила в том числе о Джонатане Литтелле, а я только что дочитала "Благоволительниц", и эта книга меня просто раздавила. Надо написать про нее отдельно. Вот с духом соберусь.

# На том же "Горьком" — интервью с Сергеем Гандлевским, и в нем есть совершенно дивное.
Когда возникает пауза в разговоре, я спрашиваю, кто что читает. Правда, некоторые люди довольно болезненно к этому относятся: может быть, это слишком личное занятие. Вероятно, поэтому мы нервничаем, когда в метро заглядывают в книгу через плечо: у нас с книгой устанавливается довольно интимный контакт и кажется, что появляется соглядатай, третий, хотя никто не смотрит нам непосредственно в череп.
Да! Вот! Всегда, вот всегда у меня так. И не только с книгой, но и даже с фильмами и сериалами бывает. Главное, когда дочитаю/досмотрю, то уже готова делиться (иногда даже насильственным путем), но в процессе — нет. Как будто кто-то лезет в мою личную, самую интимную жизнь.

# На сайте Максима Ильяхова — статья "Случайно натнулся на фальшь". Если автор пишет, что "случайно на что-то наткнулся", значит наткнулся он совершенно неслучайно. :)
Ильяхов, как всегда, прекрасен. Подумать только, еще полгода назад я понятия не имела, кто это. А теперь вот даже купила его книгу "Пиши, сокращай" по предзаказу. Ее, кстати, на стадии предзаказа всю и раскупили, все несколько тысяч экземпляров, до магазинов не добралась. :)

# Ну так вот, случайно наткнулась вчера на youtube на ролик Кто мог сыграть в "Первый мститель: Противостояние". В общем-то, это просто рассказ о том, кто еще участвовал в кастинге на всем теперь известные роли, но ужасно забавный. Отчасти из-за самого материала, отчасти из-за подачи ("А я томат"!!!). :five: Но вот лучше бы на роль Ванды взяли Сиршу Ронан, честное слово (да, я не целевая аудитория этого ролика, он ориентирован на мужчин). :)
По-моему, Петр Иващенко текст читает. Не знаю, он ли автор идеи. Может, совместный с кем-то проект.

Ролик под катом, смотрите на здоровье

@темы: Записки на манжетах, Кино, Книги, Ссылки, Цитаты

08:56 

Никита Михалков собирается снимать сериал про Грибоедова. И вроде даже не только сериал, но и фильм. Два фильма. Три фильма, четыре фильма...
Меня это слегка убивает. Потому что Грибоедова я очень люблю, а от Михалкова меня в последнее время подташнивает.
В Грибоедова я была безумно влюблена в 14-15 лет. Именно в него самого ("Горе от ума" я тогда воспринимала исключительно как произведение по программе, и оно вызывало только тоску). Он был умным. Это бросалось в глаза даже при взгляде на портрет, и это было для меня неотразимо. Всё-таки всегда я любила умных. Перечитала тогда нем всё, что смогла достать (немного).
Тогда бы такая новость меня порадовала, а сейчас пугает. Не хочу очередную жесть от Михалкова на материале о том, кого я люблю нежно и трепетно.

@темы: Кино

20:05 

Комиксовое

На TheQuestion задали вопрос про комиксы, и человек поделился ссылкой на статью Как начать читать комиксы. Я как раз на днях поняла, что не хочу начинать их читать во избежание передоза ангста в организме, но статью прочитала с большим интересом, тем более что человек там делится собственным опытом и впечатлениями. И надо же! Наткнулась на мысль, к которой, собственно, как раз пришла самостоятельно. :)

Можно сказать, что ДиСи больше склонна к несколько театральному подходу, пафосу и мрачным тонам. Вспоминая песенку бэтмана из недавнего Lego-movie: «Darkness! No parents!». Но уклон этот относителен: это не значит, что они не умеют шутить и постоянно ищут, что бы еще передраматизировать.
Марвел, с другой стороны, ставит в приоритет жизненность и интересность историй. Их гамма в целом куда более солнечная, но что любопытно, именно Марвел меньше боится жести и рискованных ходов.
Посмотрите на то, как они подают персонажей Брюса Беннера или Хэнка Пима – это же омерзительные люди, и они делают мерзкие, эгоистичные вещи. Марвел не боится показать отталкивающих героев, по-человечески уродливых. Мрачность ДиСи больше в тоне, чем в сюжете и персонажах.
И этот парадокс порождает следующий: жесть Марвел очень тяжело разглядеть. По-настоящему прочувствовать весь ужас ситуации, которую они дают нам. Сложно, потому что она нарисована в этой солнечной гамме, и вроде как все герои более-менее ее переживают. Иногда очень хочется смешать эти два подхода и посмотреть на реальную жесть Марвел, поданную в драматическом тоне ДиСи – с максимальным вниманием к этой драме.


Мне вот тоже кажется, что у Марвел на самом деле всё гораздо более мрачно, чем у ДиСи. Несмотря на то, что у ДиСи всё так готичненько. Но вот смотрю я на эту готичность игрушечную — и смешит она меня своей ненатуральностью.
Марвел, с другой стороны, смотреть чаще всего очень весело и позитивненько. Но вот если вдруг потянет призадуматься над просмотренным после выхода из кинотеатра или, того пуще, пересмотреть — блин, да это ж ангстище (и это при том, что киноверсия марвел-вселенной гораздо позитивнее своего комиксового варианта)! В "Шерлоке" серия про свадьбу Джона обладала таким же странным свойством, кстати сказать. Очень смешные тонны ангста.

@темы: Цитаты, Ссылки, Кино

22:33 

Офигенски класссный клип.
Марвел нужно нанять к себе этого виддера, потому что это лучшая реклама марвеловской вселенной, какую я видела. :)


@темы: Клипы, Кино

11:19 

X-Men

Новая трилогия по "Людям Икс" нравится мне гораздо больше старой. Хотя, если быть честной, из старой я смотрела только первые два фильма, да и те плохо помню... И основное ощущение, которое от них осталось — это ощущение скуки. Ну вот простите, если кого обидела. Пересмотрела тут на днях — вроде не так скучно, как раньше, но зато другие претензии возникли. Почему Маккелен играет такого прямолинейного злодея? Не могли ему что-то поинтереснее предложить? Он, конечно, выжимает всё, что можно, но там особо выжимать не из чего.
Подозреваю, что новая трилогия интересна мне в первую очередь неоднозначными характерами и интересным взаимодействием между ними.
Кстати, старую трилогию я теперь воспринимаю как альтернативный вариант искменовской вселенной. Раньше он был каноном, но после "Дней минувшего будущего" стал чем-то вроде старого русла реки. Теперь основной поток сменил направление, а в старом рукаве только вода стоячая осталась. И это хорошо, потому что иначе я не смогла бы себе объяснить перемен в характере Эрика. Они просто нелогичны. (Да, все остальные нестыковки я считаю фигней. А вот логика развития характера — это серьезно.)
Зато в развитии характера Чарльза никаких противоречий я не вижу. Напротив. "Дни минувшего будущего" меня, правда, ужасно насмешили и несколько раздражили именно Чарльзом, который вел себя, как истеричная девица, но "Апокалипсис" всё расставил по местам. И вообще последний фильм мне очень понравился. Во многом благодаря Чарльзу. В "Первом классе" он молодой, позитивный и жизнерадостный, щедро расточающий доброжелательность и веру в человечество — что, впрочем, несложно для человека, которому всё в жизни было дано на блюдечке с голубой каемочкой. А про плохое он просто не хочет слушать. Во втором фильме жизнь его несколько побила, и он, совсем к такому не привыкший, раскис и погряз в жалости к себе. Неприглядная картина. Но без этого не выковался бы в итоге тот характер, который можно наблюдать в классической трилогии — и, собственно, в "Апокалипсисе". Чарльз там очень крут. Я прямо едва не возрыдала от его крутизны. :)

Еще две мелочи, которые заметила только сейчас: и в "Днях минувшего будущего", и в "Апокалипсисе" цитируют классический сериал "Стар Трек". В "Днях" — серию про путешествие во времени, в "Апокалипсисе" — серию про Аполлона, который колбасился от собственного охрененного величия. Мелочь, но приятно. :) Главное, в тему. :)

@темы: Кино

00:05 

"Экипаж"

Я только что пришла из кино. Ходили с мамой на новый "Экипаж".
Люди.
Вау. Вот просто... Вау.
Я до сих пор отдышаться не могу. Меня всю вторую половину фильма так трясло, что, наверное, было заметно соседям. Такой охрененной драйвовой крутизны я уже даже не припомню как давно не смотрела.
Черт возьми. В кои-то веки не стыдно за крупнобюджетный отечественный кинематограф.
И народ в зале реагировал соответственно (хотя народу и было непростительно мало). Многие по ходу действия не могли удержаться от комментариев — удивительно уместных. А в одном месте даже и захлопали (не в конце фильма, в по ходу, от избытка чувств). Последний раз я такое видела на одном из первых сеансов "Титаника".
Прекрасный фильм. Экспозиция, конечно, длинновата, но я бы лично этой экспозиции и еще бы посмотрела, уж очень она в точку бьет по нашим нынешним болевым местам — причем делает это с юмором! Смотришь на наше российское безобразие — и смешно. Черт возьми, когда такое последний раз было?
А уж как экшен крут — так просто слов нет. Хотя, конечно, впихнули туда всё, что только можно ради драматизма, но не испортили. Всё равно круто.
Единственная моя претензия — это две любовные линии, которые как-то там и не нужны вовсе. Вообще, обе женщины как-то так себе. Одна (стюардесса) — изрядная стервоза; вторая (летчик) — воплощение мужского представления о "женской логике", несмотря на все свои речи о трудностях пробивания себе дороги в мужском коллективе. В общем, промашка тут вышла.
Ну и ладно. На общем фоне почти незаметно.

@темы: Кино

19:43 

Вот так сидишь, работаешь, ни о чем не подозревая, и вдруг именно по работе натыкаешься на запись о том, что умер Алан Рикман.
И это так невозможно представить, что идешь и перепроверяешь несколько раз.
Сижу и чувствую, что сейчас заплачу. Хотя я никогда не была его страстной поклонницей. Но его немногочисленные появления в кино всегда были такими чудесными и неизменными, и само его присутствие в мире было таким... постоянным и надежным, что понятие смерти с ним как-то не соотносилось. Собственно, у меня почти все британские актеры такое чувство вызывают. И когда вот такое... Ощущение, что земля из-под ног уходит.
Что ж такое в этом январе-то, а?..

@темы: Записки на манжетах, Кино

20:59 

И вдогонку предыдущей записи — бессовестно потыренные из фейсбука у Романа Волобуева две картинки. :)



Вторая, творческое продолжение первой - под катом

Цитата не из сериала, если что. Это народное творчество.

@темы: Сериалы, Паноптикум, Кино

Pensieve

главная